На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Подробнее

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ПУТЕШЕСТВИИ

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ПУТЕШЕСТВИИ
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ПУТЕШЕСТВИИ
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ПУТЕШЕСТВИИ
Имущество
Жизнь и здоровье
Путешествие
Автомобиль
У ВАС ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Если во время путешествия произошел страховой случай, пожалуйста, позвоните в колл-центр сервисной компании по телефону, указанному в полисе. Специалисты подскажут, что именно нужно делать и в какой последовательности.

Вы спрашивали? Мы отвечаем!
Что делать при наступлении страхового случая?
1 обратиться в сервисную компанию по телефону, указанному в полисе, и сообщить:
  • фамилию, имя, отчество, номер и срок действия полиса
  • причину обращения
  • ваше местонахождение
  • контактный телефон
2 следовать рекомендациям специалистов
Что делать, если нет денег на сотовом телефоне?
вы можете связаться с сервисной компанией по городскому телефону (например, из отеля).
Я могу сначала пройти лечение, а потом позвонить в страховую компанию?
1 если вопрос со здоровьем стоит остро, то незамедлительно обратитесь к врачу. Но при первой свободной минуте свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о случившемся
2 помните, возможно, причина обращения будет исключением по условиям страхового полиса. Поэтому до оплаты медицинских услуг, лучше проконсультироваться со специалистами. Сотрудники сервисной компании снимут с вас часть забот: найдут профильных врачей, пояснят процесс лечения и многое другое.
По каким причинам я могу обращаться за компенсацией?
Условия страхования зафиксированы в полисе. Если у вас появились вопросы, пожалуйста, позвоните по телефону 8 800 234-77-55 или (495) 784-77-55

Полис может включать:
1 организацию медицинской помощи – от первичного осмотра и посещения стоматолога до госпитализации и операции
2 страхование от несчастного случая
3 страхование гражданской ответственности
4 страхование багажа
5 страхование дополнительных расходов
Как получить компенсацию?
Для получения компенсации расходов, понесенных в результате наступлении страхового события (оказание медицинской помощи, задержка рейса, отмена поездки и иных событий, предусмотренных договором страхования) необходимо:
1 Подготовьте необходимый пакет документов, с которым вы можете ознакомиться в условиях страхования в договоре
2 Направьте копии документов на электронный адрес uu_ls@uralsibins.ru для получения подтверждения о полноте комплекта для получения компенсации
3 Копии документов могут быть направлены в любом стандартном формате (jpg, jpeg, pdf, tif). Рассмотрение по внешним ссылкам на облачные ресурсы не производится
4 При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в страховую компанию по телефону 8 800 234 77 55
5 Направьте оригиналы документов по адресу: 117342, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.65, стр. 1. с указанием адресата ООО СК "УРАЛСИБ Страхование"