Живи полной жизнью
Обратная связь
На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Подробнее
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха
Новости
Слагаемые нашего успеха

Мария Мальковская назвала причины медленного перехода страхового рынка в цифровую среду

В погоне за продвижением услуг в онлайне и соблюдением регуляторных требований, страховые компании не успевают соответствовать быстроменяющимся клиентским ожиданиям и выстраивать эффективную операционную модель. Об этом 30 октября в своем докладе рассказала Мария Мальковская, генеральный директор СК УРАЛСИБ Страхование и УРАЛСИБ Жизнь, на форуме «Страховой бизнес в эпоху перемен». Дискуссия была посвящена построению рынка с «человеческим» лицом, вопросам повышения доверия к отрасли и переходу рынка в цифровую среду.

По словам Марии необходимо учитывать, что параллельно с цифровой трансформацией происходит также  трансформация форм экономики. Из предыдущей стадии экономики избыточного потребления идет переход в шеринговую экономику, т.е. экономику совместного потребления, и чтобы подготовиться к этому переходу всем необходимо будет пересмотреть как бизнес модели компаний, так и законодательные акты. Именно поэтому работа профильного комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, председателем которого является М. Мальковская, будет сфокусирована на продвижении изменений в 115-ФЗ, который в настоящий момент фактически запрещает страховым компаниям проводить удаленную идентификацию клиентов и продавать через посредников или в онлайне полисы с премией свыше 15 000 рублей.

«Прежде чем обсуждать инновации, необходимо выработать хорошую устойчивую базу. В случае со страхованием – прозрачные и не противоречащие друг другу законы и подзаконные акты. Важно, чтобы условия работы всех финансовых организаций были равными. Это даст возможность, в частности страховым компаниям, без опасений развивать онлайн-страхование и вводить все новые цифровые сервисы на рынок», - подытожила Мария Мальковская.

Форум "Страховой бизнес в эпоху перемен" проходит в 4-ый раз. Организаторами в этом году выступили Агентство страховых новостей и аналитическое агентство Бизнесдром. Форум прошел под эгидой Финансового университета при Правительстве РФ. ООО СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ выступило партнером мероприятия.



31 октября 2018 г.

Следующие новости