Живи полной жизнью
Обратная связь
На вашу электронную почту мы направим ссылку для восстановления доступа к Личному кабинету
Код выслан на ваш номер телефона. Если код не приходит в течение 3 минут, можно запросить повторую отправку
!
Нажатием кнопки “Зарегистрироваться” вы подтверждаете, что вы ознакомились и согласились с Соглашением на обработку персональных данных
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Внимание! Вы находитесь на сайте ООО СК «УРАЛСИБ Страхование».
Вся информация об АО «Страховая группа «УралСиб» расположена на сайте iic.ru.
Подробнее
Линия доверия
Линия доверия
Линия доверия
Линия доверия

Кодекс корпоративной этики

Кодекс корпоративной этики принят и действует в компании ООО «СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ».
Кодекс регулирует морально-этические и деловые принципы и правила поведения, сформированные на основе корпоративных ценностей, которыми руководствуются сотрудники в своей повседневной трудовой деятельности по отношению к коллегам всех должностных уровней, а также в отношении с клиентами, партнерами компании и общественностью. Более подробно с действующими стандартами в отношении корпоративной этики можно ознакомиться на странице.
Обращаем внимание, в компании запущена Линия доверия. Информацию о ней и способы сообщения о нарушении можете увидеть внизу страницы.
Для клиентов страховой компании

Обращаем Ваше внимание, что по вопросам качества услуг, оказываемых компанией (жалобы, благодарности или пожелания), Вы можете обратиться по телефону колл-центра 8 800 234-77-55 или по форме обратной связи. Линия доверия носит конфиденциальный характер и не подразумевает обратной связи по обращению.
В своей деятельности компания соблюдает следующие нормы и стандарты:
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ и СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • Законное и добросовестное ведение коммерческой деятельности.
  • Исключение возможности любых сделок и операций, несовместимых с нормами законодательства, а также принципами и ценностями, установленными действующим кодексом корпоративной этики, политикой комплаенс и другими внутренними документами компании.
  • Соблюдение правил сохранения конфиденциальности служебной информации, которые установлены кодексом и иными ключевыми нормативными документами компании, в том числе и при совершении сделок вне рамок служебных обязанностей и/или в ситуации конфликта интересов.
  • Избегание установления деловых отношений с клиентами, не предоставляющими необходимой и достаточной информации о себе, представляющими недостоверные документы, а также в случае наличия сведений об участии клиентов в террористической деятельности.
ОТКРЫТОСТЬ и КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
  • Компания придерживается стратегии информационной открытости и публичности, стремится к удовлетворению потребности в информации как внешних аудиторий - клиентов, партнеров, контролирующих органов и СМИ, так и сотрудников.
  • Сотрудники обязаны предоставлять клиентам полную и достоверную информацию обо всех преимуществах, рисках и возможных результатах взаимодействия с компанией.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
  • Избегание противоречий между личными интересами и интересами компании.
  • Для предотвращения возможного конфликта интересов сотрудники соблюдают следующие правила:
    • запрет на получение денежных средств, предоставляемых с целью воздействия на принятие решений при исполнении сотрудником служебных обязанностей;
    • если сотрудник аффилирован с юридическим или физическим лицом, которое является подрядчиком, клиентом или конкурентом компании, либо владеет такой компанией, то он обязательно информирует об этом непосредственного руководителя своего подразделения.
Соблюдение положений кодекса является обязательным для всех сотрудников компании, независимо от их должностного уровня и места работы.

Каждому сотруднику необходимо обращать внимание и сообщать непосредственному руководителю и в Службу внутреннего контроля компании о фактах нарушения норм кодекса корпоративной этики и законодательства, в особенности касающихся мошенничества, коррупции и т. п.

В своей работе ООО «СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ» руководствуется кодексом корпоративной этики и обязуется соответствовать требованиям законодательства, разумным и общепризнанным подходам к ведению бизнеса, а также развивать добросовестные отношения с партнерами и клиентами.

Нарушение корпоративной этики

В компании работает горячая линия по этическим вопросам и противодействию коррупции.

Если вам известно о:

  • коррупционных проявлениях в действиях сотрудников компании
  • случаях конфликта интересов
  • нарушении норм кодекса корпоративной этики и законодательства сотрудниками компании

сообщите о факте нарушения на горячую линию УРАЛСИБ Страхование любым удобным для вас способом:


Звонки и сообщения принимаются на горячую линию круглосуточно и обрабатываются в рабочее время с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).

Вы можете обратиться на горячую линию и направить ваше сообщение анонимно и конфиденциально. Линия доверия не подразумевает наличие обратной связи по обращению.

Информация, поступившая на горячую линию, обрабатывается сотрудниками компании ООО «СК УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ».
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ "ЛИНИЯ ДОВЕРИЯ"